О Медиагруппе FМ-Продакшн

Компания работает с 2002 года. 7 мая, в День Радио, было решено объединить три ведущих радиостанции в Радиогруппу. В 2013-ом году Радиогруппа FM-Продакшн была преобразована в Медиагруппу, создав свой новый сервис - Рекламное агентство FM-Продакшн.

На данный момент в Медиагруппу FМ-Продакшн в Барнауле входят 11 радиостанций:

  • Радио Шансон (101,9FM);
  • Европа Плюс (104,9FM);
  • Русское Радио (105,4FM);
  • Юмор FM (102,9FM);
  • Ретро FM (104,4FM);
  • DFM (102,4FM);
  • Эхо Москвы (69,11 УКВ);
  • Радио МИР (90,2FM);
  • Радио Спорт (91,1FM);
  • Радио Дача (107,4FM);
  • НАШЕ Радио (106.4FM).

У нас есть также продакшн-студия, Служба Новостей «FM-Продакшн» и Рекламное агентство FM-Продакшн, а так же Event-агентство.

портфолио

все проекты

«Finn Flare» «Finn Flare»
см. видео

ID: 18171
Название: «Finn Flare»
Картинка для анонса: Array

Авиафлот Авиафлот
1. Изготовление аудиоролика – короткий информативный ролик, исходя из целей рекламной кампании с использованием фразы «Авиафлот, Авиафлот  - туда и обратно за……», которая уже стала фирменным звуковым логотипом туристической компании  Авиафлот. Чтобы отследить спрос, основным  посылом  к действию  был выбран стимул «позвони по телефону».

2. Прокаты ролика в рекламных блоках  на радиостанциях «Ретро FM» и «Европа Плюс» - экономически-активная аудитория уровня менеджеров среднего звена, топ-менеджеров, предпринимателей, возраст 30+

ID: 6895
Название: Авиафлот
Картинка для анонса: Array

наши возможности

  • Размещение аудиорекламы в Барнауле и по городам Алтайского края

  • Консультирование по рекламному рынку Алтайского края

  • Проведение презентаций, акций и массовых мероприятий

  • Консультирование по законодательству о рекламе

  • Производство аудио продукции любой сложности

  • Маркетинговое консультирование

  • Медиапланирование

аудитория радиостанций

Мы планируем для вас рекламные кампании на основе количественных и качественных данных по аудитории слушателей на радиостанциях Медиагруппы FM-Продакшн.

Используя наши знания и статистику, мы решаем для вас следующие задачи:

-Продвижение товаров и услуг через воздействие на ЦЕЛЕВУЮ АУДИТОРИЮ

-Расширение количества клиентов за счет привлечения аудитории с другими половозрастными, социальными характеристиками.

Для этого мы используем федеральные и региональные исследования.

аналитика и исследования

голосование