Для рекламодателей

на самом деле

Мы НЕ РАЗМЕЩАЕМ рекламу на радио — это делает специальная выпускающая программа. Мы НЕ ПРОДАЁМ рекламное время — само по себе оно не имеет цены. Мы не станем ОЗВУЧИВАТЬ вам 10 ПЛЮСОВ РАДИО как канала продвижения — они и так очевидны. ЧЕМ МЫ — МЕДИАГРУППА FM-ПРОДАКШН полезны для ВАС:

  • у нас есть конкретные решения конкретных задач — за 10 лет мы накопили реально работающие кейсы для разных целей продвижения;
  • мы отвечаем на все ваши ПОЧЕМУ? ЗАЧЕМ? КАК? каждым этапом подготовки рекламной кампании, поэтому ваши риски и сомнения — минимальны.

виды рекламы на радио

Это тот инструмент, с помощью которого ключевое рекламное сообщение доставляется до потребителя, это форма взаимодействия каждой компании со своими клиентами

Каждый ВИД РЕКЛАМЫ решает конкретные задачи или комплекс задач:

  • прокаты аудиороликов в рекламных блоках
    повышают информированность потребителей о ваших товарах/услугах и стимулируют их к быстрому принятию решения;
  • спонсорство программ и рубрик
    повышает лояльность и доверие среди потребителей ваших продуктов/услуг и тем самым увеличивает количество постоянных клиентов;
  • участие представителя компании в программе 
    интервью в записи или в прямом эфире, on-line общение со слушателями радиостанции позволяет в доверительной форме через призму интересных для слушателей тем раскрыть все преимущества и выгоды своего товара/услуги;
  • информация о компании в выпусках новостей
    темой которых может быть презентация нового продукта/услуги, освещение значимых событий — выделяют компанию в радиоэфире, повышают значимость события, стимулируют спрос на услуги/предложения;
  • интерактивные игровые проекты
    привлекают внимание слушателей к конкретному товару, стимулируют спрос, «приводят» новых покупателей в магазин, «доставляют» продукт до потребителя;
  • создание специальных тематических программ
    такие проекты создаются для решения конкретных задач клиента, поэтому реализовываются в разных форматах.

разработка и запуск рекламной кампании на радио

  • Инструмент для определения целевой аудитории - Медиа-Бриф.

    Чтобы организовать эффективную коммуникацию с потребителями — надо ответить на вопросы:

    • цели рекламной кампании и актуальные задачи;
    • ключевое рекламное сообщение;
    • к каким людям будет обращено рекламное сообщение — тем, которые принимают решение о покупке или людям, которые воздействуют на тех, кто принимает решение, их пол, возраст, психофизические характеристики;
    • что должен сделать (какое главное действие должен совершить) потребитель, услышав рекламное сообщение.
  • Каналы коммуникации – это оптимальный микс радиостанций для контакта с целевой аудиторией.

    В арсенале Медиагруппы FM-Продакшн – всегда актуальные данные результатов исследования аудитории радиостанций г. Барнаула, проводимые независимыми исследовательскими компаниями, поэтому – мы знаем:

    • кто слушает радиостанции – пол, возраст, уровень доходов;
    • где слушают;
    • когда слушают;
  • Механизмом, с помощью которого рекламная информация эффективно «доставляется» до своего слушателя, являются различные ВИДЫ РЕКЛАМЫ на радио.

    Частота контактов (количество выходов в день, период, время) определяется на основе расчёта набора аудитории и стоимости контакта

  • Вид рекламного сообщения зависит от вида рекламы: аудиоролик, информация в новостях, информация в программах/рубриках и т.п.

  • В основе выгодных цен:

    • наши акционные предложения;
    • ваши эксклюзивные рекламные кампании на радиостанциях Медиагруппы FM-Продакшн;
    • наши с вами долгосрочные договорные отношения/проекты;
    • комплексные рекламные кампании – при выборе 2-х и более радиостанций и/или при выборе разных видов рекламы.
    • Сроки исполнения заказа и соответствие предложения заявке – это основа успешного сотрудничества, контролирует их наш менеджер по рекламе, который выступает представителем компании клиента внутри Медиагруппы FM-Продакшн;
    • Мы обеспечиваем документооборот в том объеме и формате, который необходим партнёру, а также предлагаем удобную форму расчётов;
    • Мы гарантируем полную и оперативную отчётность на любом этапе рекламной кампании;
    • При размещении рекламы на радиостанциях в городах Бийск, Рубцовск и Горно-Алтайск клиент заключает один договор - с нами. И мы отвечаем за все этапы рекламной кампании: медиапланирование, согласование заявки с городами, оперативное размещение рекламы, получение отчётности о рекламной кампании.
www.shop-cleaning.ru porsche 911 Неврологи с многолетним стажем помогут вам при диагнозе рассеянный склероз