МЕДИАГРУППА
FM - Продакшн

Медиагруппа FM-Продакшн - один из крупнейших медиахолдингов за Уралом, который объединяет информационные ресурсы онлайн - и оффлайн-форматов.

В состав холдинга входят региональный информационный портал Amic.ru и 35 радиостанций, вещание которых организовано на территории Алтайского края и Республики Алтай.

 

Максим Соклаков
Директор Медиагруппы FM-Продакшн
Бизнес есть бизнес, но если ты не любишь свое дело, долго не протянешь. И не побоюсь говорить за всех: мои коллеги свою работу любят, и они ею увлечены. Да и иначе не получится...
География

Медиагруппа FM-Продакшн имеет свои филиалы в нескольких городах Алтайского края, а также в столице Республики Алтай.

Здесь вещают наши радиостанции, свои услуги предоставляют рекламные агентства, Продакшн-студия, Event-агентство, Digital-агентство.

Ресурсы и
направления
Радиостанции
35 радиостанций вещают в крупных городах Алтайского края и в Республике Алтай. Причем это радиостанции как массового формата, так и нишевые радиостанции со своей лояльной аудиторией и оригинальным контентом.
mobile file 2022 12 09 05 20 18 1

Никита Иванников

Программный директор

Наша первая радиостанция - "Радио-канал — 3" - начала работу в августе 1991 года. Тогда это была единственная независимая коммерческая радиостанция за Уралом. Сегодня у нас 35 радиостанций, и 13 из них только в Барнауле. И мы были первыми на этом поприще. У нас сегодня самая сильная и профессиональная команда на радио. Даже те, кто работает на других радиостанциях, все равно учились у нас. Основной костяк нашего коллектива - это люди, которые работают уже не первый год и даже не первое десятилетие.
Наша Медиагруппа - самая крутая в коммерческом радиовещании. Опыт, который накопился за все это время, позволяет так говорить о нас. Наша команда - одна из первых в стране в коммерческом радиовещании, даже многим москвичам можем дать фору. Что и происходило иногда.
Зарабатывать деньги у нас тоже получается лучше всех. У нас лояльная политика, и мы гораздо больше времени уделяем рекламодателям, чем другие СМИ. Мы не просто работаем, мы дружим со многими. Так повелось, что наша компания с самого начала создает рекламу, которая эффективна. Очень много клиентов, которые с нами с момента основания Медиагруппы. Важно понимать: если бы они размещались впустую, то к нам бы не вернулись. В этом и есть наша сила.
Мультимедийная редакция и Amic.ru
Региональный информационный портал Amic.ru является одним из лидирующих интернет-ресурсов Алтайского края. Так, в июне количество уникальных посетителей сайта составило около 2 миллионов, а уникальных просмотров – более 15 миллионов. Обеспечивает жителей региона самыми оперативными и интересными новостями с 1999 года.

Елена Пацар

Главный редактор

Медиагруппа FM-Продакшн успешно создает информационно-развлекательный контент и доставляет его на 34 площадки.
Это региональный информационный портал Amic.ru с ежемесячной аудиторией порядка 2 млн посетителей, а ежесуточно нас читают более 90 000 человек. Выпуски новостей на наших радиостанциях ежесуточно слушают более 250 000 человек, наши группы в социальных сетях насчитывают более 65 000 человек. Один контент мы можем доставлять сегодня около 400 000 наших читателей и радиослушателей ежедневно! Это наибольший показатель в Алтайском крае.
Мультимедийная редакция медиахолдинга способна реализовать сегодня любой формат для эффективной доставки информационного контента до аудитории: сюжеты, программы в прямом эфире, новостные заметки, интервью, фото и видеоматериалы, инфографика, стори мапс, спецпроекты, лонгриды, лендинги, опросы, репортажи, тесты, викторины, конкурсы, тайм-лайн, онлайн-конференции, прямые линии и т.д.
Информационные поводы, линейки и сюжеты мы тщательно планируем и стремимся делать максимально привлекательными для аудитории.
Продакшн-студия
Наличие в холдинге собственного производственного ресурса - "Продакшн-студии" - позволяет обеспечить полный цикл услуг в медиасфере: производство аудиопродукции, аудиобрендинг, графический и видеодизайн.

Катерина Шелягина

Руководитель
Продакшн-студии

Мы создаём эффективную рекламу в кратчайшие сроки, основываясь на опыте сотен компаний, которые уже с нами сотрудничали. Основной профиль студии - это аудиореклама и производство аудиопродукции, но мы идём в ногу со временем и сейчас готовы работать с любыми проектами - от простой баннерной рекламы до видеороликов. Ключевой акцент в своей работе мы делаем на результате. Главное - не каким будет рекламный продукт, а какого результата он позволит добиться: увеличение трафика, входящих звонков, покупок. Под каждую задачу создаётся уникальный проект, который тестируется и адаптируется под рынок. Мы, как рекламное агентство, особое внимание уделяем эффективности рекламы. Регулярное обучение персонала новым техникам и методикам разработки рекламных продуктов позволяет добиваться большего. Наша ниша очень конкурентна, и рынок требует высокого качества на выходе.
Студия работает со дня основания Медиагруппы FM-Продакшн и развивается вместе с основными подразделениями. Мы - многократные призёры фестивалей рекламы и участники большинства форумов в регионе.
Корпорация творчества EventCorpLife
Занимается организацией событий и праздников любого формата и масштаба. Все мероприятия проходят по эксклюзивным и неповторяющимся сценариям. Работающая концепция - "Не как у всех".

Виктория Романова

Директор Event-агентства

Event-агентство, пожалуй, самое креативное подразделение Медиагруппы FM-Продакшн. Мы можем организовать любой праздник: от камерного домашнего события до крупного проекта в масштабах города и края. В нашем портфолио более 700 мероприятий: это свадьбы, корпоративы, дни рождения, городские события, фестивали, спортивные чемпионаты, концерты, форумы, конференции и деловые мероприятия, прогулки на вертолете, выпускные, выписки из роддома, интеллектуальные игры и многое другое.

Мы делаем абсолютно всё, начиная от концепции до полной реализации проекта. Быстро и нестандартно, не как у всех, хотя всегда предлагаем и классический вариант для выбора. Но именно за креатив нас и выбирают.

Девиз команды "Нарушаем правила" касается только творческой составляющей. В плане организации правила четкие. Мы можем воплотить в жизнь абсолютно любую идею.

Digital-агентство Zavod
Обеспечивает комплексное продвижение бизнеса в интернет. Использует эффективные рекламные инструменты: от SEO до SMM, контент-маркетинг, email и видеореклама.

Надежда Клаус

Руководитель
Digital - агентства Zavod

Digital-агентство - это часть огромного медийного холдинга. Его создание было стратегическим решением: мы проанализировали рынок и поняли, что реклама в интернете становится все более востребованной. При этом уже на начальном этапе мы создавали агентство с целью оказывать услуги по комплексным рекламным кампаниям и делали акцент именно на продвижении. То есть, если у компании уже есть сайт, есть группы в соцсетях, мы можем обеспечить поток потенциальных пользователей. Например, пользователь зашел в социальные сети и увидел вашу рекламу, набрал в поисковике товар или услугу, и именно эта компания выпала первой в списке. Так мы выстраиваем digital-стратегию присутствия компании или бренда в интернет-пространстве.

Но это не все. Информация потребляется с разных источников: человек слушает радио, читает новости на портале, смотрит телевизор. При правильном планировании онлайн и оффлайн-реклама в комплексе дают очень хороший результат.

Маркетинговые исследования

Команда специалистов реализует любые маркетинговые задачи вашей компании: от решения оперативных краткосрочных задач до постоянного маркетингового сопровождения.

TBondareva1

Директор по маркетингу

Татьяна Бондарева

Ресурсы Медиагруппы обеспечивают максимальный охват аудитории края по различным возрастным, социальным и профессиональным группам.
В работе мы используем данные исследований крупнейшей федеральной исследовательской компании Mediascope, опираемся на данные аналитических сервисов, проводим исследования самостоятельно. Поэтому мы можем утверждать, что хорошо знаем аудиторию каждой радиостанции и портала — пол, возраст, уровень образования, финансовый статус и другие характерные особенности. Именно по результатам аналитики планируются успешные политические, социальные и рекламные кампании. Это позволяет нам правильно планировать проекты, делать их интересными и увеличивать число постоянных слушателей и читателей. Как интересный факт: сегодня средний житель Барнаула в сутки слушает порядка трех различных радиостанций.

Исследование целевых аудиторий - это также основа эффективного медиапланирования. Разрабатывая рекламные кампании для клиентов, мы выбираем наиболее аффинитивные ресурсы, аудитория которых максимально соответствует рекламируемому товару или услуге. Учитывается и цель рекламодателя: выбор радиостанций и форматов рекламы отличается для рекламной кампании по акционной распродаже или для создания имиджа.

Особо хочу отметить, что Медиагруппа FM-Продакшн давно вышла из привычных рамок средств массовой информации. Мы успешно внедряем новые форматы взаимодействия с аудиторией, и они становятся популярными: это внеэфирные мероприятия радиостанций, уникальные для края социальные и бизнес-проекты.

268 000
барнаульцев старше 18 лет слушают радиостанции Медиагруппы суммарно в сутки*
90%
жителей Барнаула старше 18 лет слушают радио хотя бы раз в неделю *
3,5
среднее количество слушаемых станций в течение суток (от слушающих радио)*
90000
уникальных посетителей Amic.ru в сутки**
8 870 000
просмотров материалов на Amic.ru в июле 2019**
9
страниц - глубина просмотра сайта**
400
рекламных кампаний в месяц
1000
организаций в активной клиентской базе
30
сегментов бизнеса, для которых ежемесячно разрабатываются рекламные кампании
Эффективные
рекламные кампании

Ирина Колясникова

Директор рекламного агенства

Рекламное агентство FM-Продакшн ежемесячно разрабатывает и реализует около 400 рекламных кампаний. Более половины клиентов сотрудничают с нами на постоянной основе. Это говорит о том, что партнеры получают желаемый результат.

Мы не продаём рекламу ради рекламы. Каждый специалист агентства заинтересован в организации рекламной кампании, которая принесет результат бизнесу партнера. Мы заинтересованы в долгосрочном сотрудничестве, чтобы клиенты обращались снова и снова. Для каждого клиента мы организуем индивидуальную рекламную кампанию со своим набором форматов и инструментов — а их у нас более 50.

С первого дня мы отслеживаем продуктивность рекламной кампании и при необходимости успеваем максимально оперативно ее скорректировать. Многолетний опыт позволяет нам успешно решать различные бизнес-задачи клиентов с любым бюджетом.
Все наши сотрудники регулярно повышают квалификацию и замотивированы на достижение успеха в работе. Рекламное агентство FM-Продакшн оказывает услуги полного цикла и реализуют рекламные кампании на любых площадках и в любом регионе России. Мы точно знаем: неэффективных ресурсов не бывает. Каждый ресурс успешен для решения определенной задачи. Главное — четко определить, что нужно клиенту.

Наталья Ведерникова

Директор рекламного агентства

Медиагруппа FM-Продакшн в Бийске представлена 11 радиостанциями, первая из которых (Европа Плюс) появилась в Бийске в 1998 году, 11-я (Love Radio) начала вещание в 2019 году.

Небольшой, но дружный коллектив профессионалов – это и работники собственной студии: ведущие, монтажёры, операторы и опытные менеджеры по работе с рекламодателями, финансовые и офисные специалисты. Все они делятся своим опытом, навыками и знаниями, чтобы радиослушатели города наслаждались эфирами любимых радиостанций, а рекламодатели реализовали эффективные рекламные кампании.

Ежедневно в эфире радиостанций Бийска выходят 38 выпусков новостей, 60 программ и рубрик собственного производства. Радиостанции Медиагруппы FM-Продакшн в Бийске являются победителями и лауреатами многочисленных региональных и федеральных конкурсов в области радиовещания.

Мария Тадина

Директор рекламного агентства

Первая наша радиостанция зазвучала в Горно-Алтайске в августе 2010 года. С того времени мы росли и развивались. Коллектив пополнялся высококлассными специалистами, которые умеют решать задачи любого уровня сложности. Сейчас мы — команда профессионалов.

За каждым клиентом у нас закреплен персональный менеджер. Такой подход обеспечивает соблюдение сроков и качество работ на всех этапах рекламной кампании. А пять радиостанций разного формата, среди которых Авторадио, Европа Плюс, Дорожное радио, Радио Дача и Радио Искатель, позволяют охватить всю целевую аудиторию. В итоге человек получает эффективную рекламу, укладывающуюся в бюджет. 85% клиентов Медиагруппы FM-Продакшн в Горно-Алтайске непрерывно сотрудничают с нами на протяжении нескольких лет.

Также в структуру Медиагруппы входит новостная служба, обеспечивающая слушателей актуальной и полезной информацией, в том числе и местными новостями. Мы активно участвуем в жизни города и республики и оказываем информационную поддержку массовым, социально значимым мероприятиям.

Начать сотрудничать
Ваше имя
Введите имя
Ваш телефон
Введите номер телефона
Отправляя форму, вы соглашаетесь с обработкой ваших данных
г. Барнаул
пр-т Социалистический, 109, 1 этаж
Начать сотрудничать
Ваше имя
Введите имя
Ваш телефон
Введите номер телефона
Отправляя форму, вы соглашаетесь с обработкой ваших данных
г. Барнаул
пр-т Социалистический, 109, 1 этаж