МЕДИАГРУППА FM - Продакшн

Медиагруппа FM-Продакшн - один из крупнейших медиахолдингов за Уралом, который объединяет информационные ресурсы онлайн - и оффлайн-форматов.

В состав холдинга входят региональный информационный портал Amic.ru и 35 радиостанций, вещание которых организовано на территории Алтайского края и Республики Алтай.

Максим Соклаков
Директор Медиагруппы FM-Продакшн

Бизнес есть бизнес, но если ты не любишь свое дело, долго не протянешь. И не побоюсь говорить за всех: мои коллеги свою работу любят, и они ею увлечены. Да и иначе не получится...

География

Медиагруппа FM-Продакшн имеет свои филиалы в нескольких городах Алтайского края, а также в столице Республики Алтай.

Здесь вещают наши радиостанции, свои услуги предоставляют рекламные агентства, Продакшн-студия, Digital-агентство.

Ресурсы и
направления
Радиостанции

35 радиостанций вещают в крупных городах Алтайского края и в Республике Алтай. Причем это радиостанции как массового формата, так и нишевые радиостанции со своей лояльной аудиторией и оригинальным контентом.

Илья Шаповалов

Программный директор

Наша первая радиостанция - "Радио-канал — 3" - начала работу в августе 1991 года. Тогда это была единственная независимая коммерческая радиостанция за Уралом. Сегодня у нас 35 радиостанций, и 13 из них только в Барнауле. И мы были первыми на этом поприще. У нас сегодня самая сильная и профессиональная команда на радио. Даже те, кто работает на других радиостанциях, все равно учились у нас. Основной костяк нашего коллектива - это люди, которые работают уже не первый год и даже не первое десятилетие.
Наша Медиагруппа - самая крутая в коммерческом радиовещании. Опыт, который накопился за все это время, позволяет так говорить о нас. Наша команда - одна из первых в стране в коммерческом радиовещании, даже многим москвичам можем дать фору. Что и происходило иногда.
Зарабатывать деньги у нас тоже получается лучше всех. У нас лояльная политика, и мы гораздо больше времени уделяем рекламодателям, чем другие СМИ. Мы не просто работаем, мы дружим со многими. Так повелось, что наша компания с самого начала создает рекламу, которая эффективна. Очень много клиентов, которые с нами с момента основания Медиагруппы. Важно понимать: если бы они размещались впустую, то к нам бы не вернулись. В этом и есть наша сила.
Мультимедийная редакция и Amic.ru
Региональный информационный портал Amic.ru является одним из лидирующих интернет-ресурсов Алтайского края. Так, в июне количество уникальных посетителей сайта составило около 2 миллионов, а уникальных просмотров – более 15 миллионов. Обеспечивает жителей региона самыми оперативными и интересными новостями с 1999 года.

Елена Пацар

Главный редактор

Медиагруппа FM-Продакшн успешно создает информационно-развлекательный контент и доставляет его на 35 площадок.
Это региональный информационный портал Amic.ru с ежемесячной аудиторией порядка 2 млн посетителей, а ежесуточно нас читают более 90 000 человек. Выпуски новостей на наших радиостанциях ежесуточно слушают более 250 000 человек, наши группы в социальных сетях насчитывают более 65 000 человек. Один контент мы можем доставлять сегодня около 400 000 наших читателей и радиослушателей ежедневно! Это наибольший показатель в Алтайском крае.
Мультимедийная редакция медиахолдинга способна реализовать сегодня любой формат для эффективной доставки информационного контента до аудитории: сюжеты, программы в прямом эфире, новостные заметки, интервью, фото и видеоматериалы, инфографика, стори мапс, спецпроекты, лонгриды, лендинги, опросы, репортажи, тесты, викторины, конкурсы, тайм-лайн, онлайн-конференции, прямые линии и т.д.
Информационные поводы, линейки и сюжеты мы тщательно планируем и стремимся делать максимально привлекательными для аудитории.
Продакшн-студия
Наличие в холдинге собственного производственного ресурса - "Продакшн-студии" - позволяет обеспечить полный цикл услуг в медиасфере: производство аудиопродукции, аудиобрендинг, графический и видеодизайн.

Катерина Шелягина

Руководитель
Продакшн-студии

Мы создаём эффективную рекламу в кратчайшие сроки, основываясь на опыте сотен компаний, которые уже с нами сотрудничали. Основной профиль студии - это аудиореклама и производство аудиопродукции, но мы идём в ногу со временем и сейчас готовы работать с любыми проектами - от простой баннерной рекламы до видеороликов. Ключевой акцент в своей работе мы делаем на результате. Главное - не каким будет рекламный продукт, а какого результата он позволит добиться: увеличение трафика, входящих звонков, покупок. Под каждую задачу создаётся уникальный проект, который тестируется и адаптируется под рынок. Мы, как рекламное агентство, особое внимание уделяем эффективности рекламы. Регулярное обучение персонала новым техникам и методикам разработки рекламных продуктов позволяет добиваться большего. Наша ниша очень конкурентна, и рынок требует высокого качества на выходе.
Студия работает со дня основания Медиагруппы FM-Продакшн и развивается вместе с основными подразделениями. Мы - многократные призёры фестивалей рекламы и участники большинства форумов в регионе.
Digital-агентство Zavod
Обеспечивает комплексное продвижение бизнеса в интернет. Использует эффективные рекламные инструменты: от SEO до SMM, контент-маркетинг, email и видеореклама.

Надежда Клаус

Руководитель
Digital - агентства Zavod

Digital-агентство - это часть огромного медийного холдинга. Его создание было стратегическим решением: мы проанализировали рынок и поняли, что реклама в интернете становится все более востребованной. При этом уже на начальном этапе мы создавали агентство с целью оказывать услуги по комплексным рекламным кампаниям и делали акцент именно на продвижении. То есть, если у компании уже есть сайт, есть группы в соцсетях, мы можем обеспечить поток потенциальных пользователей. Например, пользователь зашел в социальные сети и увидел вашу рекламу, набрал в поисковике товар или услугу, и именно эта компания выпала первой в списке. Так мы выстраиваем digital-стратегию присутствия компании или бренда в интернет-пространстве.

Но это не все. Информация потребляется с разных источников: человек слушает радио, читает новости на портале, смотрит телевизор. При правильном планировании онлайн и оффлайн-реклама в комплексе дают очень хороший результат.

Маркетинговые исследования

Команда специалистов реализует любые маркетинговые задачи вашей компании: от решения оперативных краткосрочных задач до постоянного маркетингового сопровождения.

Татьяна Бондарева

Директор по маркетингу

Ресурсы Медиагруппы обеспечивают максимальный охват аудитории края по различным возрастным, социальным и профессиональным группам.
В работе мы используем данные исследований крупнейшей федеральной исследовательской компании Mediascope, опираемся на данные аналитических сервисов, проводим исследования самостоятельно. Поэтому мы можем утверждать, что хорошо знаем аудиторию каждой радиостанции и портала — пол, возраст, уровень образования, финансовый статус и другие характерные особенности. Именно по результатам аналитики планируются успешные политические, социальные и рекламные кампании. Это позволяет нам правильно планировать проекты, делать их интересными и увеличивать число постоянных слушателей и читателей. Как интересный факт: сегодня средний житель Барнаула в сутки слушает порядка трех различных радиостанций.

Исследование целевых аудиторий - это также основа эффективного медиапланирования. Разрабатывая рекламные кампании для клиентов, мы выбираем наиболее аффинитивные ресурсы, аудитория которых максимально соответствует рекламируемому товару или услуге. Учитывается и цель рекламодателя: выбор радиостанций и форматов рекламы отличается для рекламной кампании по акционной распродаже или для создания имиджа.

Особо хочу отметить, что Медиагруппа FM-Продакшн давно вышла из привычных рамок средств массовой информации. Мы успешно внедряем новые форматы взаимодействия с аудиторией, и они становятся популярными: это внеэфирные мероприятия радиостанций, уникальные для края социальные и бизнес-проекты.

268 000
барнаульцев старше 18 лет слушают радиостанции Медиагруппы суммарно в сутки*
90%
жителей Барнаула старше 18 лет слушают радио хотя бы раз в неделю *
3,5
среднее количество слушаемых станций в течение суток (от слушающих радио)*
90000
уникальных посетителей Amic.ru в сутки**
8 870 000
просмотров материалов на Amic.ru в июле 2019**
9
страниц - глубина просмотра сайта**
400
рекламных кампаний в месяц
1000
организаций в активной клиентской базе
30
сегментов бизнеса, для которых ежемесячно разрабатываются рекламные кампании
Эффективные
рекламные кампании

Ирина Колясникова

Директор рекламного агенства

Рекламное агентство FM-Продакшн ежемесячно разрабатывает и реализует около 400 рекламных кампаний. Более половины клиентов сотрудничают с нами на постоянной основе. Это говорит о том, что партнеры получают желаемый результат.

Мы не продаём рекламу ради рекламы. Каждый специалист агентства заинтересован в организации рекламной кампании, которая принесет результат бизнесу партнера. Мы заинтересованы в долгосрочном сотрудничестве, чтобы клиенты обращались снова и снова. Для каждого клиента мы организуем индивидуальную рекламную кампанию со своим набором форматов и инструментов — а их у нас более 50.

С первого дня мы отслеживаем продуктивность рекламной кампании и при необходимости успеваем максимально оперативно ее скорректировать. Многолетний опыт позволяет нам успешно решать различные бизнес-задачи клиентов с любым бюджетом.
Все наши сотрудники регулярно повышают квалификацию и замотивированы на достижение успеха в работе. Рекламное агентство FM-Продакшн оказывает услуги полного цикла и реализуют рекламные кампании на любых площадках и в любом регионе России. Мы точно знаем: неэффективных ресурсов не бывает. Каждый ресурс успешен для решения определенной задачи. Главное — четко определить, что нужно клиенту.

Мария Тадина

Директор рекламного агентства в Бийске и Горно-Алтайске

Медиагруппа FM-Продакшн в Бийске представлена 11 радиостанциями, первая из которых (Европа Плюс) появилась в Бийске в 1998 году, 11-я (Love Radio) начала вещание в 2019 году. В Горно-Алтайске первая радиостанция появилась только в августе 2010 года.

С того времени мы росли и развивались. Коллектив пополнялся высококлассными специалистами, которые умеют решать задачи любого уровня сложности. Небольшой, но дружный коллектив профессионалов – это и работники собственной студии: ведущие, монтажёры, операторы и опытные менеджеры по работе с рекламодателями, финансовые и офисные специалисты. Все они делятся своим опытом, навыками и знаниями, чтобы радиослушатели города наслаждались эфирами любимых радиостанций, а рекламодатели реализовали эффективные рекламные кампании.

В Горно-Алтайске шесть радиостанций разного формата, среди которых Авторадио, Европа Плюс, Дорожное радио, Радио Дача и Радио Искатель, позволяют охватить всю целевую аудиторию. В итоге человек получает эффективную рекламу, укладывающуюся в бюджет. 85% клиентов Медиагруппы FM-Продакшн в Горно-Алтайске непрерывно сотрудничают с нами на протяжении нескольких лет.

В структуру Медиагруппы входит новостная служба, обеспечивающая слушателей актуальной и полезной информацией, в том числе и местными новостями. Мы активно участвуем в жизни города и республики и оказываем информационную поддержку массовым, социально значимым мероприятиям.

Наш веб-сайт использует файлы куки, продолжая работу, вы даете свое согласие на обработку своих персональных данных
Имеются согласия субъектов персональных данных на обработку персональных данных, разрешенных для распространения на сайте
Продолжить
Начать сотрудничать
Ваше имя
Введите имя
Ваш телефон
Введите номер телефона
Отправляя форму, вы соглашаетесь с обработкой ваших данных
г. Барнаул
пр-т Социалистический, 109, 1 этаж
Начать сотрудничать
Ваше имя
Введите имя
Ваш телефон
Введите номер телефона
Отправляя форму, вы соглашаетесь с обработкой ваших данных
г. Барнаул
пр-т Социалистический, 109, 1 этаж