Реклама на радио

Разрабатываем концепции продвижения для различных категорий товаров и услуг, прогнозируем итоги, обеспечиваем привлечение потенциальной клиентской аудитории и тем самым, способствуем расширению дохода своих заказчиков.

Радиостанции
Барнаул
Бийск
Горно-Алтайск
Рубцовск
Выгодное
сотрудничество
Лëгкое выделение целевой аудитории
Все радиостанции имеют выделенную собственную аудиторию, как правило, консолидированную и обладающую измеримыми маркетинговыми показателями.
Невысокая стоимость изготовления ролика и его размещения
При учëте объема аудитории, которой будет транслировано рекламное сообщение, стоимость контакта с одним потенциальным клиентом становится копеечной. А стоимость изготовление аудиоролика для рекламы на радио, гораздо ниже, чем стоимость съемок видео.
Разнообразие форматов подачи информации
Рекламные блоки, спонсорство программ, выступления экспертов, игры и розыгрыши, участие в трансляциях – всë это позволяет работать с аудиторией самыми разными способами.
Размещение рекламы за 30 минут
Если у вас есть готовый рекламный ролик минимальное время запуска рекламной кампании – 30 минут.
6 шагов
размещения
рекламы
Выделяем целевую аудиторию
Выбираем каналы коммуникации
Определяемся с инструментами доставки рекламного сообщения и частотой контактов с аудиторией
Создаём продающее рекламное сообщение на основе Медиа-Брифа
Формируем оптимальное ценовое предложение
Сервисное сопровождение рекламной кампании

Инструмент для определения целевой аудитории - Медиа-Бриф.

Чтобы организовать эффективную коммуникацию с потребителями — надо ответить на вопросы:

  • цели рекламной кампании и актуальные задачи;
  • ключевое рекламное сообщение;
  • к каким людям будет обращено рекламное сообщение — тем, которые принимают решение о покупке или людям, которые воздействуют на тех, кто принимает решение, их пол, возраст, психофизические характеристики;
  • что должен сделать (какое главное действие должен совершить) потребитель, услышав рекламное сообщение.

Инструмент для определения целевой аудитории - Медиа-Бриф.

Чтобы организовать эффективную коммуникацию с потребителями — надо ответить на вопросы:

  • цели рекламной кампании и актуальные задачи;
  • ключевое рекламное сообщение;
  • к каким людям будет обращено рекламное сообщение — тем, которые принимают решение о покупке или людям, которые воздействуют на тех, кто принимает решение, их пол, возраст, психофизические характеристики;
  • что должен сделать (какое главное действие должен совершить) потребитель, услышав рекламное сообщение.

Инструмент для определения целевой аудитории - Медиа-Бриф.

Чтобы организовать эффективную коммуникацию с потребителями — надо ответить на вопросы:

  • цели рекламной кампании и актуальные задачи;
  • ключевое рекламное сообщение;
  • к каким людям будет обращено рекламное сообщение — тем, которые принимают решение о покупке или людям, которые воздействуют на тех, кто принимает решение, их пол, возраст, психофизические характеристики;
  • что должен сделать (какое главное действие должен совершить) потребитель, услышав рекламное сообщение.

Инструмент для определения целевой аудитории - Медиа-Бриф.

Чтобы организовать эффективную коммуникацию с потребителями — надо ответить на вопросы:

  • цели рекламной кампании и актуальные задачи;
  • ключевое рекламное сообщение;
  • к каким людям будет обращено рекламное сообщение — тем, которые принимают решение о покупке или людям, которые воздействуют на тех, кто принимает решение, их пол, возраст, психофизические характеристики;
  • что должен сделать (какое главное действие должен совершить) потребитель, услышав рекламное сообщение.

Инструмент для определения целевой аудитории - Медиа-Бриф.

Чтобы организовать эффективную коммуникацию с потребителями — надо ответить на вопросы:

  • цели рекламной кампании и актуальные задачи;
  • ключевое рекламное сообщение;
  • к каким людям будет обращено рекламное сообщение — тем, которые принимают решение о покупке или людям, которые воздействуют на тех, кто принимает решение, их пол, возраст, психофизические характеристики;
  • что должен сделать (какое главное действие должен совершить) потребитель, услышав рекламное сообщение.

Инструмент для определения целевой аудитории - Медиа-Бриф.

Чтобы организовать эффективную коммуникацию с потребителями — надо ответить на вопросы:

  • цели рекламной кампании и актуальные задачи;
  • ключевое рекламное сообщение;
  • к каким людям будет обращено рекламное сообщение — тем, которые принимают решение о покупке или людям, которые воздействуют на тех, кто принимает решение, их пол, возраст, психофизические характеристики;
  • что должен сделать (какое главное действие должен совершить) потребитель, услышав рекламное сообщение.
Наш веб-сайт использует файлы куки, продолжая работу, вы даете свое согласие на обработку своих персональных данных
Имеются согласия субъектов персональных данных на обработку персональных данных, разрешенных для распространения на сайте
Продолжить
Начать сотрудничать
Ваше имя
Введите имя
Ваш телефон
Введите номер телефона
Отправляя форму, вы соглашаетесь с обработкой ваших данных
г. Барнаул
пр-т Социалистический, 109, 1 этаж
Начать сотрудничать
Ваше имя
Введите имя
Ваш телефон
Введите номер телефона
Отправляя форму, вы соглашаетесь с обработкой ваших данных
г. Барнаул
пр-т Социалистический, 109, 1 этаж