Выделяем целевую аудиторию
Выбираем каналы коммуникации
Определяемся с инструментами доставки рекламного сообщения и частотой контактов с аудиторией
Создаём продающее рекламное сообщение на основе Медиа-Брифа
Формируем оптимальное ценовое предложение
Сервисное сопровождение рекламной кампании
Инструмент для определения целевой аудитории - Медиа-Бриф.
Чтобы организовать эффективную коммуникацию с потребителями — надо ответить на вопросы:
- цели рекламной кампании и актуальные задачи;
- ключевое рекламное сообщение;
- к каким людям будет обращено рекламное сообщение — тем, которые принимают решение о покупке или людям, которые воздействуют на тех, кто принимает решение, их пол, возраст, психофизические характеристики;
- что должен сделать (какое главное действие должен совершить) потребитель, услышав рекламное сообщение.
Инструмент для определения целевой аудитории - Медиа-Бриф.
Чтобы организовать эффективную коммуникацию с потребителями — надо ответить на вопросы:
- цели рекламной кампании и актуальные задачи;
- ключевое рекламное сообщение;
- к каким людям будет обращено рекламное сообщение — тем, которые принимают решение о покупке или людям, которые воздействуют на тех, кто принимает решение, их пол, возраст, психофизические характеристики;
- что должен сделать (какое главное действие должен совершить) потребитель, услышав рекламное сообщение.
Инструмент для определения целевой аудитории - Медиа-Бриф.
Чтобы организовать эффективную коммуникацию с потребителями — надо ответить на вопросы:
- цели рекламной кампании и актуальные задачи;
- ключевое рекламное сообщение;
- к каким людям будет обращено рекламное сообщение — тем, которые принимают решение о покупке или людям, которые воздействуют на тех, кто принимает решение, их пол, возраст, психофизические характеристики;
- что должен сделать (какое главное действие должен совершить) потребитель, услышав рекламное сообщение.
Инструмент для определения целевой аудитории - Медиа-Бриф.
Чтобы организовать эффективную коммуникацию с потребителями — надо ответить на вопросы:
- цели рекламной кампании и актуальные задачи;
- ключевое рекламное сообщение;
- к каким людям будет обращено рекламное сообщение — тем, которые принимают решение о покупке или людям, которые воздействуют на тех, кто принимает решение, их пол, возраст, психофизические характеристики;
- что должен сделать (какое главное действие должен совершить) потребитель, услышав рекламное сообщение.
Инструмент для определения целевой аудитории - Медиа-Бриф.
Чтобы организовать эффективную коммуникацию с потребителями — надо ответить на вопросы:
- цели рекламной кампании и актуальные задачи;
- ключевое рекламное сообщение;
- к каким людям будет обращено рекламное сообщение — тем, которые принимают решение о покупке или людям, которые воздействуют на тех, кто принимает решение, их пол, возраст, психофизические характеристики;
- что должен сделать (какое главное действие должен совершить) потребитель, услышав рекламное сообщение.
Инструмент для определения целевой аудитории - Медиа-Бриф.
Чтобы организовать эффективную коммуникацию с потребителями — надо ответить на вопросы:
- цели рекламной кампании и актуальные задачи;
- ключевое рекламное сообщение;
- к каким людям будет обращено рекламное сообщение — тем, которые принимают решение о покупке или людям, которые воздействуют на тех, кто принимает решение, их пол, возраст, психофизические характеристики;
- что должен сделать (какое главное действие должен совершить) потребитель, услышав рекламное сообщение.